Контактный центр "Светлая линия"
+74957871788

Горячая линия
Горячая линия – это эффективный способ коммуникации с потребителями, который по праву считается проверенным инструментом развития любого вида бизнеса
Виртуальный секретарь
Популярная услуга для привлечения новых клиентов
Диспетчерская служба
Диспетчерская служба – централизованная форма оперативного управления на основе применения технических средств связи, сбора информации, ее обработки, осуществления оперативного контроля.
Разработка и внедрение ПАК
Программно аппаратный комплекс (ПАК) - это комплексный программный продукт, который позволит Вам осуществить переход от односторонней поддержки клиентов к созданию единого клиентского пространства, где участники могут интерактивно общаться между собой. Основной целью его внедрения является автоматизация процессов управления.
Социологические опросы
На сегодняшний день наиболее распространенным методом сбора социологической информации является опрос, целью которого является получение от респондента необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы.
Информирование клиентов
Информирование клиентов по телефону — это один из самых результативных и быстрых способов донести важную информацию до клиентов. Это может быть сообщение об аварийном отключении, специальном предложении, акции, приглашении на мероприятие и многое другое.

Актуализация баз данных

Клиентская база данных – основной инструмент работы бизнеса. С течением времени возникает необходимость в ее актуализации: обновлении адресов, телефонов, личных данных сотрудников и статусов контактов.
Подробнее
Приглашение на мероприятие
В рамках подготовки любого мероприятия одним из важнейших моментов является оповещение приглашенных лиц и подтверждение их участия.
Активные продажи
Продажи – одна из основных функций любой коммерческой организации.
Обслуживание интернет-магазинов
Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку.

Таргетированные продажи

Таргетинговая реклама – это реклама, нацеленная на целевого потребителя, что позволяет целенаправленно воздействовать на определенные группы потребителей, например может быть проведен таргетинг по интересам; территориальный, по месту географического расположения респондентов и др.
Подробнее
Аутсорсинг
Многие современные компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи. Наилучшим выходом является делегирование ряда функций специализированным Контактным центрам работающим на аутсорсинге.
Обработка вызовов
Организация профессиональной обработки вызовов имеет очень большое значение для всех направлений предпринимательской деятельности.
Холодные звонки
Холодные звонки являются самым эффективным инструментом прямого маркетинга посредством личного контакта с клиентом.