Диспетчерская служба – централизованная форма оперативного управления на основе применения технических средств связи, сбора информации, ее обработки, осуществления оперативного контроля.
Данная услуга будет востребована для:
- Интернет-Магазин
- Служба такси
- Рестораны (доставка еды)
- Телекоммуникационные компании (служба поддержки)
- Сетевые организации (ЭСК, ТСК, ЖКХ и т.д.)
- Медицинские организации (поликлиники, медицинские центры)
Современное оборудование, актуальные программные комплексы и высококвалифицированные сотрудники контактного центра АО «Энергоцентр» не только создадут условия для сохранения клиентской базы Вашей компании и повышения их лояльности, но и привлекут новых.
Мы работаем круглосуточно в будни и выходные дни, обеспечивая взаимодействие и обратную связь с Вашими клиентами, каждая заявка будет зафиксирована и направлена на исполнение, благодаря чему Ваши специалисты будут освобождены от рутинной работы по взаимодействию с заявителями и их усилия будут направлены исключительно на исполнение своих основных обязанностей, кроме того наш контактный центр имеет возможность усилить группу операторов на период возрастания нагрузки на диспетчерскую службу, чтобы гарантировать клиентам возможность быстрого "ДОЗВОНА".