Контактный центр АО "Энергоцентр"основан в 2016 году. Основное направление – обслуживание и поддержка потребителей электросетевых организаций.
Широкий спектр услуг, высококачественные специалисты и новейшее программное обеспечение позволяет оказывать услуги нашим Заказчикам на самом высоком уровне.
Наши партнеры: ПАО «Россети», ПАО «МОЭСК», ПАО "МРСК Центра и Приволжья", АО "Мособлэнерго", АО «МСК-Энерго», АО «Богородская Электросеть», ООО «Орехово-Зуевская Электросеть», АО «Мособлгаз».
Наша команда: в штате Контактного центра 120 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 50 000 вызовов.
Уникальная специфика каждого реализуемого нами проекта в рамках любой из предоставляемых услуг Контактного центра позволила нам выработать опыт в реализации проектов любой сложности, с различными задачами.
Штат контактного цента насчитывает более 120 выскоквалифицированных операторов, прошедших многоэтапное обучение. Наши специалисты работают круглосуточно в будни и выходные дни, обеспечивая беспрерывное взаимодействие и обратную связь с Вашими клиентами.
Наши возможности - широкий функционал платформы Naumen Contact Center, предоставляет нам массу возможностей, в том числе: интеллектуальная маршрутизация вызовов с учетом навыков операторов, расчет показателя FCR, получение любых видов отчетов, анализ, запись и прослушивание разговоров, автоматизированные алгоритмы сценариев разговора с возможностью фиксирования данных в процессе диалога с клиентом, - далеко не полный перечень используемых нами инструментов, которые позволяют улучшать нашу работу и клиентский опыт.