Многие современные компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи. Наилучшим выходом является делегирование ряда функций специализированным Контактным центрам работающим на аутсорсинге.
Основные функции - главное назначение Контактного центра, который предоставляет свои услуги на аутсорсинге – приём и обработка входящих звонков, а также совершение исходящих звонков по клиентской базе. Специально обученные сотрудники, операторы контактного центра принимают поступившие звонки, используя заранее согласованный сценарий разговора, информируют абонентов о предстоящих акциях, нововведениях и планируемых мероприятиях.
Аутсорсинг Контактный центр может оказывать телекоммуникационные услуги широкому спектру компаний. В функции контактного центра входит:
- приём и обработка входящих звонков;
- обслуживание «горячей линии»;
- организация и осуществление «холодных» звонков;
- подготовка/актуализация и ведение базы для обзвона;
- сбор информации о потенциальных клиентах;
- анкетирование, опрос по телефону;
- предоставление услуг диспетчера, справочной службы;
- рассылка презентаций, контактов и других данных факсом/sms;
- работа тайного покупателя;
- диспетчерская служба.
Аутсорсинг позволяет справиться с рядом главных задач компании:
- освободить персонал от рутинной работы и направить ресурсы на решение бизнес-задач;
- обработать существенный объём информации;
- сэкономить денежные средства на создании собственного колл-центра, который требует серьёзных вложений на покупку дорогостоящего профессионального оборудования, оснащение рабочих мест, обучение персонала и оплату труда;
- получить полную и объективную информацию для выбора стратегии развития компании;
- повысить качество обслуживания клиентов, их лояльность и удовлетворённость;
- и как следствие, увеличить эффективность продаж и в целом работы компании.
Этапы работы
- Для работы с Заказчиком выделяется проект — менеджер, который полностью отвечает за реализацию проекта. После ознакомления с деятельностью Заказчика, проводится разработка детального сценария разговора операторов контактного центра с клиентом.
- Назначенные сотрудники проходят обучение, сдают экзамен и только после этого допускаются к работе. Все операторы владеют навыками эффективных переговоров и антистрессового общения.
- Заказчику выделяется рабочее место для контроля над проектом.
- Предоставляется полная статистика и отчётные данные по проекту.
Аренда рабочего места – это выгодно и актуально. АО «Энергоцентр» предлагает широкий спектр профессиональных услуг. Для работы над проектами любой сложности мы располагаем необходимым набором инструментов: современным высокотехнологичным оборудованием, программно-аппаратными средствами, качественной связью, большим штатом квалифицированных сотрудников.
За более детальной информацией обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджеры компании АО «Энергоцентр» обсудят ваши задачи и предложат пути их решения.
Получайте новых клиентов уже сегодня! Увеличьте прибыль вашего бизнеса!