Контактный центр "Светлая линия"
+74957871788

 Многие современные компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи. Наилучшим выходом является делегирование ряда функций специализированным Контактным центрам работающим на аутсорсинге.

Основные функции - главное назначение Контактного центра, который предоставляет свои услуги на аутсорсинге – приём и обработка входящих звонков, а также совершение исходящих звонков по клиентской базе. Специально обученные сотрудники, операторы контактного центра принимают поступившие звонки, используя заранее согласованный сценарий разговора, информируют абонентов о предстоящих акциях, нововведениях и планируемых мероприятиях.

Аутсорсинг Контактный центр может оказывать телекоммуникационные услуги широкому спектру компаний. В функции контактного центра входит:

  • приём и обработка входящих звонков;
  • обслуживание «горячей линии»;
  • организация и осуществление «холодных» звонков;
  • подготовка/актуализация и ведение базы для обзвона;
  • сбор информации о потенциальных клиентах;
  • анкетирование, опрос по телефону;
  • предоставление услуг диспетчера, справочной службы;
  • рассылка презентаций, контактов и других данных факсом/sms;
  • работа тайного покупателя;
  • диспетчерская служба.

Аутсорсинг позволяет справиться с рядом главных задач компании:

  • освободить персонал от рутинной работы и направить ресурсы на решение бизнес-задач;
  • обработать существенный объём информации;
  • сэкономить денежные средства на создании собственного колл-центра, который требует серьёзных вложений на покупку дорогостоящего профессионального оборудования, оснащение рабочих мест, обучение персонала и оплату труда;
  • получить полную и объективную информацию для выбора стратегии развития компании;
  • повысить качество обслуживания клиентов, их лояльность и удовлетворённость;
  • и как следствие, увеличить эффективность продаж и в целом работы компании.

Этапы работы

  • Для работы с Заказчиком выделяется проект — менеджер, который полностью отвечает за реализацию проекта. После ознакомления с деятельностью Заказчика, проводится разработка детального сценария разговора операторов контактного центра с клиентом.
  • Назначенные сотрудники проходят обучение, сдают экзамен и только после этого допускаются к работе. Все операторы владеют навыками эффективных переговоров и антистрессового общения.
  • Заказчику выделяется рабочее место для контроля над проектом. 
  • Предоставляется полная статистика и отчётные данные по проекту.

Аренда рабочего места – это выгодно и актуально. АО «Энергоцентр» предлагает широкий спектр профессиональных услуг. Для работы над проектами любой сложности мы располагаем необходимым набором инструментов: современным высокотехнологичным оборудованием, программно-аппаратными средствами, качественной связью, большим штатом квалифицированных сотрудников.

За более детальной информацией обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджеры компании АО «Энергоцентр» обсудят ваши задачи и предложат пути их решения.

Получайте новых клиентов уже сегодня! Увеличьте прибыль вашего бизнеса!