Программно аппаратный комплекс (ПАК) - это комплексный программный продукт, который позволит Вам осуществить переход от односторонней поддержки клиентов к созданию единого клиентского пространства, где участники могут интерактивно общаться между собой. Основной целью его внедрения является автоматизация процессов управления.
Разработка ПАК проходит на базе прогрессивного программного продукта Naumen Service Desk имеющего международный сертификат соответствия ITIL®v2011, и являющейся ведущим российским решением на рынке автоматизации ITSM.
Эта система представляет из себя универсальный конструктор, который в кратчайшие сроки может быть перестроен в любой комбинации и индивидуальной отчетностью под наиболее приоритетные Задачи бизнеса:
- Работа с заявками (обращениями) - любое обращение Вашего клиента будет зарегистрировано в системе;
- Мониторинг работы (сотрудников разных отделов, производственных подразделений, филиалов);
- Классификация заявки, объединение в массовые запросы;
- Отчетность – множество встроенных отчетов. Нет нужного? Создайте свой в конструкторе;
- Мобильное приложение - оптимальные инструмент для работы с Заявками (поменять статус Заявки, приложить документ, фотоотчет и не только);
На сегодняшний день программными решениями на базе сервисной платформы Naumen Service Desk пользуются более 500 компаний различных сфер деятельности успешно функционирующие на российском рынке.
В рамках оказания данной услуги наши специалисты осуществят разработку программно аппаратного комплекса с учетом индивидуальных потребностей Вашей компании, проведут его тестирование и внедрят в работу.
За более детальной информацией обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджеры компании АО «Энергоцентр» обсудят ваши задачи и предложат пути их решения.
Получайте новых клиентов уже сегодня! Увеличьте прибыль вашего бизнеса!