Контактный центр "Светлая линия"
+74957871788

Информирование клиентов по телефону — это один из самых результативных и быстрых способов донести важную информацию до клиентов. Это может быть сообщение об аварийном отключении, специальном предложении, акции, приглашении на мероприятие и многое другое.

Мы оперативно проинформируем Ваших существующих и потенциальных клиентов!

Используя для взаимодействия с Вашими клиентами услугу телефонного информирования вы обеспечите поддержание связей с клиентской базой, тем самым повышая уровень лояльности, что способствует укреплению отношений и вносит неоспоримый вклад в Ваше долгосрочное сотрудничество.

Этапы работы

  • Для работы с Заказчиком выделяется проект — менеджер, который полностью отвечает за реализацию проекта. После ознакомления с деятельностью Заказчика, проводится разработка детального сценария разговора операторов контактного центра с клиентом.
  • Назначенные сотрудники проходят обучение, сдают экзамен и только после этого допускаются к работе. Все операторы владеют навыками эффективных переговоров и антистрессового общения.
  • Заказчику выделяется рабочее место для контроля над проектом.
  • Предоставляется полная статистика и отчётные данные по проекту.

Во время реализации Проекта мы гарантируем:

  • профессиональных операторов, обученных правилам телефонного этикета и навыкам решения конфликтных ситуаций;
  • многоуровневую систему контроля качества работы операторов.
  • предоставление промежуточной и итоговой отчетности с возможностью их выведения по нескольким параметрам;
  • возможность бесперебойной работы с Вашими клиентами в режиме 24/7
  • высокую оперативность исполнения.

За более детальной информацией обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджеры компании АО «Энергоцентр» обсудят ваши задачи и предложат пути их решения.

Получайте новых клиентов уже сегодня! Увеличьте прибыль вашего бизнеса!