Информирование клиентов по телефону — это один из самых результативных и быстрых способов донести важную информацию до клиентов. Это может быть сообщение об аварийном отключении, специальном предложении, акции, приглашении на мероприятие и многое другое.
Мы оперативно проинформируем Ваших существующих и потенциальных клиентов!
Используя для взаимодействия с Вашими клиентами услугу телефонного информирования вы обеспечите поддержание связей с клиентской базой, тем самым повышая уровень лояльности, что способствует укреплению отношений и вносит неоспоримый вклад в Ваше долгосрочное сотрудничество.
Этапы работы
- Для работы с Заказчиком выделяется проект — менеджер, который полностью отвечает за реализацию проекта. После ознакомления с деятельностью Заказчика, проводится разработка детального сценария разговора операторов контактного центра с клиентом.
- Назначенные сотрудники проходят обучение, сдают экзамен и только после этого допускаются к работе. Все операторы владеют навыками эффективных переговоров и антистрессового общения.
- Заказчику выделяется рабочее место для контроля над проектом.
- Предоставляется полная статистика и отчётные данные по проекту.
Во время реализации Проекта мы гарантируем:
- профессиональных операторов, обученных правилам телефонного этикета и навыкам решения конфликтных ситуаций;
- многоуровневую систему контроля качества работы операторов.
- предоставление промежуточной и итоговой отчетности с возможностью их выведения по нескольким параметрам;
- возможность бесперебойной работы с Вашими клиентами в режиме 24/7
- высокую оперативность исполнения.
За более детальной информацией обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджеры компании АО «Энергоцентр» обсудят ваши задачи и предложат пути их решения.
Получайте новых клиентов уже сегодня! Увеличьте прибыль вашего бизнеса!