Холодные звонки — это звонки, цель которых, привлечение клиентов из числа тех, с кем вы ранее никогда не контактировали, в отличие от теплых звонков, которые совершаются знакомым клиентам. Техника холодных звонков довольно сложна и требует большой практики, однако владеющий ей оператор никогда не останется без работы.
Холодные звонки являются самым эффективным инструментом прямого маркетинга посредством личного контакта с клиентом. По статистике, у звонящего незнакомому абоненту оператора есть 1 минута, чтобы его заинтересовать. Далее разговор заканчивается либо отказом, либо у абонента проявляется интерес, который можно реализовать в конкретное предложение. Поэтому главная задача оператора – сделать звонок теплее, с первых секунд вызвав у собеседника желание продолжать диалог. Вы можете заказать обзвон в Контактном центре АО «Энергоцентр» – наши специалисты имеют большой опыт подобной работы.
Услуги холодных звонков позволяют:
- получить сведения о потенциальных потребителях;
- привлечь новых клиентов, актуализировать базу контактов;
- изучить потребности целевой аудитории, выяснить актуальность предложения;
- повысить уровень продаж и эффективность рекламных мероприятий.
Алгоритм ведения разговора:
Контактный центр АО «Энергоцентр» подходит к решению задач каждого Заказчика индивидуально. Однако имеется единый метод ведения обзвона, на котором базируется этот сервис:
- определение цели и постановка задачи;
- подготовка скрипта с различными вариантами развития телефонного разговора;
- изучение бизнеса и обучение операторов;
- выделение технологических мощностей под потребности Заказчика;
- контроль работы посредством записи разговоров;
- отчетность о свершенных продажах и типовых возражениях.
Для исходящих звонков наша компания предоставляет профессиональное оборудование и команду высококвалифицированных специалистов, от умения и навыков которых зависит высокая результативность обзвона.
Почему услуги проще заказать с помощью Контактного центра АО «Энергоцентр»:
- сведение к минимуму таких трудностей, как негатив со стороны абонента во время разговора;
- экономия времени и затрат;
- сочетание с другими предложениями, которые предоставляет Контактный центр, повышая тем самым его эффективность;
- профессионализм, психологическая подготовка и компетентность специалистов позволяют в нужный момент скорректировать диалог и обойти негативные моменты для защиты репутации и интересов Заказчика, повышая лояльность потребителей;
- после окончания проекта в распоряжении Заказчика остаются контакты клиентов, с которыми можно связаться позднее и, применяя иную тактику ведения диалога, осуществить продажу.
От чего зависит стоимость:
Цена исходящего обзвона варьируется в зависимости от количества минут работы операторов, времени предоставления услуги (будни дни, выходные или праздничные) и прочих факторов.
За более детальной информацией обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджеры компании АО «Энергоцентр» обсудят ваши задачи и предложат пути их решения.
Получайте новых клиентов уже сегодня! Увеличьте прибыль вашего бизнеса!