Контактный центр "Светлая линия"
+74957871788

Холодные звонки — это звонки, цель которых, привлечение клиентов из числа тех, с кем вы ранее никогда не контактировали, в отличие от теплых звонков, которые совершаются знакомым клиентам. Техника холодных звонков довольно сложна и требует большой практики, однако владеющий ей оператор никогда не останется без работы.

Холодные звонки являются самым эффективным инструментом прямого маркетинга посредством личного контакта с клиентом. По статистике, у звонящего незнакомому абоненту оператора есть 1 минута, чтобы его заинтересовать. Далее разговор заканчивается либо отказом, либо у абонента проявляется интерес, который можно реализовать в конкретное предложение. Поэтому главная задача оператора – сделать звонок теплее, с первых секунд вызвав у собеседника желание продолжать диалог. Вы можете заказать обзвон в Контактном центре АО «Энергоцентр» – наши специалисты имеют большой опыт подобной работы.

Услуги холодных звонков позволяют:

  • получить сведения о потенциальных потребителях;
  • привлечь новых клиентов, актуализировать базу контактов;
  • изучить потребности целевой аудитории, выяснить актуальность предложения;
  • повысить уровень продаж и эффективность рекламных мероприятий.

Алгоритм ведения разговора:

Контактный центр АО «Энергоцентр» подходит к решению задач каждого Заказчика индивидуально. Однако имеется единый метод ведения обзвона, на котором базируется этот сервис:

  1. определение цели и постановка задачи;
  2. подготовка скрипта с различными вариантами развития телефонного разговора;
  3. изучение бизнеса и обучение операторов;
  4. выделение технологических мощностей под потребности Заказчика;
  5. контроль работы посредством записи разговоров;
  6. отчетность о свершенных продажах и типовых возражениях.

Для исходящих звонков наша компания предоставляет профессиональное оборудование и команду высококвалифицированных специалистов, от умения и навыков которых зависит высокая результативность обзвона.

Почему услуги проще заказать с помощью Контактного центра АО «Энергоцентр»:

  • сведение к минимуму таких трудностей, как негатив со стороны абонента во время разговора;
  • экономия времени и затрат;
  • сочетание с другими предложениями, которые предоставляет Контактный центр, повышая тем самым его эффективность;
  • профессионализм, психологическая подготовка и компетентность специалистов позволяют в нужный момент скорректировать диалог и обойти негативные моменты для защиты репутации и интересов Заказчика, повышая лояльность потребителей;
  • после окончания проекта в распоряжении Заказчика остаются контакты клиентов, с которыми можно связаться позднее и, применяя иную тактику ведения диалога, осуществить продажу.

От чего зависит стоимость:

Цена исходящего обзвона варьируется в зависимости от количества минут работы операторов, времени предоставления услуги (будни дни, выходные или праздничные) и прочих факторов.

За более детальной информацией обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджеры компании АО «Энергоцентр» обсудят ваши задачи и предложат пути их решения.

Получайте новых клиентов уже сегодня! Увеличьте прибыль вашего бизнеса!