Контактный центр "Светлая линия"
+74957871788

Сегодня, в условиях активно развивающейся рыночной экономики, каждый предприниматель осознает необходимость применения инструментов продвижения для обеспечения продаж своей компании. Реклама в первую очередь, информирует потребителей о товаре и его свойствах, чем обеспечивает первые продажи. Однако, телевизионная, уличная или радиореклама требуют огромных денежных вложений, которые может позволить себе далеко не каждый. Но есть альтернатива – таргетинговая реклама (от англ.«target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»), осуществленная посредством телефонной связи.

Таргетинговая реклама это реклама, нацеленная на целевого потребителя, что позволяет целенаправленно воздействовать на определенные группы потребителей, например может быть проведен таргетинг по интересам; территориальный,  по месту географического  расположения респондентов; по поведению пользователя, т.е. информироваться будут только те респонденты, которые ранее уже интересовались вашим товаром; демографический таргетинг позволяет отбирать целевую аудиторию исходя из демографических параметров: пол, возраст, семейное положение и другие.

Для каждого типажа потенциального потребителя, во взаимодействии с Заказчиком формируется сценарий продаж.

Таргетированные продажи имеют ряд преимуществ, в том числе:

  • возможность персонализации сценария продаж под индивидуальные потребности и ожидания потенциальных потребителей;
  • охват исключительно целевой аудитории;
  • возможность контроля эффективности.

Воспользовавшись услугой таргетированных продаж, предоставляемой Контактным центром АО «Энергоцентр» Вы сможете существенно повысить эффективность бизнеса за счет расширения клиентской базы исключительно из Вашей целевой аудитории, а Ваша компания обеспечит высокий уровень клиентского сервиса без лишних затрат.