Сегодня, в условиях активно развивающейся рыночной экономики, каждый предприниматель осознает необходимость применения инструментов продвижения для обеспечения продаж своей компании. Реклама в первую очередь, информирует потребителей о товаре и его свойствах, чем обеспечивает первые продажи. Однако, телевизионная, уличная или радиореклама требуют огромных денежных вложений, которые может позволить себе далеко не каждый. Но есть альтернатива – таргетинговая реклама (от англ.«target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»), осуществленная посредством телефонной связи.
Таргетинговая реклама – это реклама, нацеленная на целевого потребителя, что позволяет целенаправленно воздействовать на определенные группы потребителей, например может быть проведен таргетинг по интересам; территориальный, по месту географического расположения респондентов; по поведению пользователя, т.е. информироваться будут только те респонденты, которые ранее уже интересовались вашим товаром; демографический таргетинг позволяет отбирать целевую аудиторию исходя из демографических параметров: пол, возраст, семейное положение и другие.
Для каждого типажа потенциального потребителя, во взаимодействии с Заказчиком формируется сценарий продаж.
Таргетированные продажи имеют ряд преимуществ, в том числе:
- возможность персонализации сценария продаж под индивидуальные потребности и ожидания потенциальных потребителей;
- охват исключительно целевой аудитории;
- возможность контроля эффективности.
Воспользовавшись услугой таргетированных продаж, предоставляемой Контактным центром АО «Энергоцентр» Вы сможете существенно повысить эффективность бизнеса за счет расширения клиентской базы исключительно из Вашей целевой аудитории, а Ваша компания обеспечит высокий уровень клиентского сервиса без лишних затрат.