Организация профессиональной обработки вызовов имеет очень большое значение для всех направлений предпринимательской деятельности.
Специалисты контактного центра АО «Энергоцентр» готовы оперативно принять и качественно обработать любой объем входящих телефонные вызовов, поступающих в Вашу компанию.
Наш контактный центр - это команда профессионалов работающая на базе современного программно аппаратного комплекса, широкий функционал которого предоставляет возможность для максимально быстрого приема, маршрутизации и обработки входящих вызовов. Кроме того мы имеем возможность омниканального обслуживания Ваших клиентов, что подразумевает всеобъемлющее взаимодействие с одним и тем же клиентом по различным каналам без потери информации. По результатам работы мы имеем возможность предоставления различных видов отчетов, проведение анализа, записей разговоров.
Вне зависимости от направления деятельности Вашей компании, наши специалисты подробно изучат особенности ее работы и направят свои усилия на обеспечение по-настоящему качественной обратной связи, в которой Вам не придется сомневаться. Нашими специалистами проводится внутренний аудит в соответствии с требованиями действующих норм и заказчика. За счет чего операторы эффективно мотивированы на качественное выполнение своих обязанностей.
Воспользовавшись данной услугой Вы снизите количество потерянных вызовов и сократите время ожидания.
За более детальной информацией обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджеры компании АО «Энергоцентр» обсудят ваши задачи и предложат пути их решения.
Получайте новых клиентов уже сегодня! Увеличьте прибыль вашего бизнеса!